Письмо после встречи с деловым партнером

Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верноЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Авг 23, 2020

Письмо-извинение

Деловая ситуация, в которой пишется письмо-извинение – одна из самых неприятных. Это связано с тем, что: приходится признать, что мы допустили ошибку/оплошность необходимо сохранить свое лицо и лицо нашей компании; важно успокоитьЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Авг 23, 2020

Как обращаться к адресату в электронном письме: по имени или по имени и отчеству?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписиЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Авг 5, 2020

Уместны ли смайлы в деловой переписке?

Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru В фокусе исследования были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другойЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Май 11, 2020

Письмо-просьба

Если нужно попросить…      Письмо-просьба бывает сложной, когда: есть необходимость что-то получить от адресата нет уверенности в том, что просьба будет удовлетворена есть необходимость выдержать позицию делового равноправия: не скатиться в позициюЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Апр 21, 2020

Письмо-извинение

Деловая ситуация, в которой пишется письмо-извинение – одна из самых неприятных. Это связано с тем, что: приходится признать, что мы допустили ошибку/оплошность; при этом нам важно сохранить свое лицо и лицо нашейЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Апр 21, 2020

Как ускорить получение ответа

В сегодняшней статье – разговор о финале письма. Как показывает практика, именно от того, насколько грамотно он сформулирован, зависит оперативность получения ответа и результативность переписки вцелом. Финал – это особенное место вЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Переписка в работе бухгалтера. Правила этикета

Общение по электронной почте – неотъемлемая часть работы любого современного офисного работника. И бухгалтеры не исключение. Как вести переписку таким образом, чтобы деловое общение было продуктивным, эмоционально комфортным и предельно этичным? ПредлагаюЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Переписка в работе бухгалтера. Как ответить на конфликтное письмо?

Многим бухгалтерам по долгу службы приходится регулярно вести деловую переписку с партнерами, клиентами, работниками… А значит, они не застрахованы от того, чтобы в один «прекрасный» день обнаружить в своей почте гневное письмоЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Этика электронной деловой переписки

Деловое общение по электронной почте является неотъемлемой частью жизни любого современного человека: мы пишем коллегам по работе, руководству, клиентам, деловым партнерам, людям, которые с нами знакомы, и тем, кто нас еще неЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Как писать местоимение вы

Вопрос: Как писать местоимения «вы/ваш»: с большой или с маленькой буквы? Ответ: При написании этих местоимений следует руководствоваться правилом русского языка, которое гласит: «С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш дляЧитать далее...
By : Евгений Неделин | Авг 25, 2017