Переписка в работе с клиентами. Фото

27-28 апреля 2017 года прошел корпоративный тренинг «Переписка в работе с клиентами» (г.Москва). Участниками тренинга были менеджеры коммерческого департамента (крупнейшая Российская интернет-компания). Переписка в работе ребят занимает от 50 % до 90% рабочего времени. В переписке происходит продажа услуг, пояснение условий и специфики продуктов, закрепление договоренностей, уточнение деталей сотрудничества. Нередкими являются ситуации, в которых необходимо предотвратить конфликт или урегулировать его, если он случился. Для обучения была предложена вот эта программа.

Участников интересовали как «мелкие» вопросы (Как писать «Вы» — с большой или маленькой буквы? Можно ли менять тему? Как представляться в письме?), так и весьма «глубокие»: каковы границы подстройки под клиента в письме? Как уйти от шаблонности ответа при использовании существующих шаблонов? Как при работе в массовом потоке шаблонизировать типичные ответы и при этом избежать безликости письма? Как корректно завершить затянувшийся конфликтный диалог? Как, сохраняя демократичный стиль компании, общаться в письме с официальными лицами? и т.п. В ходе тренинга было огромное количество вопросов, и все — по существу, очень четкие, конкретные, интересные, значимые.

Результаты тренинга и участники и тренер оценили на «отлично».
Успели добротно проработать всю программу, проработать все вопросы, проанализировать письма участников + потренироваться в применении новых инструментов письма + в обратной связи звучали мнения о том, что не терпится вернуться на рабочее место и уже начать применять то, что изучили и проработали на тренинге (это всегда очень хороший показатель качества обучения).
Несмотря на большой спектр имевшихся вопросов + на разный функционал участников (внутренняя переписка, работа в персональном канале продаж, работа в массовом канале продаж), каждый получил на тренинге то, ради чего пришел (в устной и письменной обратной связи это говорили сами участники).

От всей души благодарю участников за отличную работу, комфортное и содержательное общение и желаю успехов в деловой переписке!

= Тамара Воротынцева =

Посмотрите фото с тренинга:

Переписка в работе с клиентами. Фото

Переписка в работе с клиентами. Фото

Переписка в работе с клиентами. Фото

Добавить комментарий