Тренинги по деловой переписке

Я провожу мастер-классы и корпоративные тренинги по деловой переписке для разных категорий сотрудников и разных функциональных подразделений.

Ниже размещены описания тренинговых программ и мастер-класса.

Посмотрите и выберите программу, наиболее подходящую вашей ситуации.

Стандартные программы

      1. Деловая переписка в продажах. Тренинг адресован менеджерам по продажам, работающим с клиентами на входящих и исходящих звонках, а также осуществляющим продажи продуктов и услуг при личной встрече. Тренинг научит вести переписку оперативно, корректно, результативно.
      1. Деловая переписка при сопровождении клиента. Тренинг адресован менеджерам, сопровождающим клиента после приобретения им продукта или услуги.
        Тренинг
        научит писать логично, структурно, понятно. Участники узнают, как правильно отвечать на клиентские вопросы и запросы, как работать с конфликтными письмами, как формировать клиентскую лояльность в письмах.
      1. Деловая переписка для техподдержки. Тренинг адресован менеджерам службы техподдержки. Тренинг научит приемам проявления клиентоориентированности в письме, приемам написания понятных для адресата писем, алгоритмам работы в конфликтных ситуациях и поможет научиться писать письма с человеческим лицом.
      1. Внешняя переписка на «бумажных носителях». Тренинг адресован специалистам и руководителям, ведущим «бумажную» переписку с внешними адресатами (партнерами, подрядчиками, субподрядчиками, надзорными и контролирующими органами и т.п.). Тренинг научит грамотному структурированию и оформлению письма, а также приемам и техникам отстаивания деловых интересов компании.
      1. Внутренняя деловая переписка. Тренинг адресован компаниям, испытывающим необходимость упорядочить стандарты ведения современной электронной деловой переписки в первую очередь внутри компании, а также в общении с внешними адресатами. Дополнительно может быть рассмотрена тема оформления писем на бумажных носителях.
    1. Деловая переписка для руководителей. Тренинг адресован руководителям, испытывающим потребность вести   переписку с   подчиненными, коллегами и деловыми партнерами оперативно, результативно и с максимальным соблюдением норм и правил, принятых в современном деловом сообществе.
    2. Мастер-класс по деловой переписке. Этот формат предназначен для любой категории слушателей. Его продолжительность — 3-4 часа. Содержание мастер-класса полностью адаптируется под запрос компании-заказчика. В короткое время слушатели получат информацию по наиболее актуальным для них вопросам эффективности деловой переписки.

Программы, разработанные под уникальный запрос заказчика

8. Служебная записка. Пишите уверенно. Программа адресована руководителям и специалистам компании,  использующей формат служебной записки в системе внутренней коммуникации. Программа дает возможность понять, в каких ситуациях необходимо писать служебные записки; как писать служебные записки быстро и грамотно, и каким правилам оформления они должны соответствовать.

9. Переписка для рекрутеров. Пишем клиентам и соискателям. Программа адресована рекрутерам: специалистам и руководителям. Тренинг помогает сформировать умение достойно представлять компанию в глазах соискателей и клиентов; сформировать оптимальные стандарты взаимодействия с адресатами; выработать соответствующий культуре компании стиль письменного общения с клиентами и соискателями; сократить время переписки и ускорить процесс принятия решения адресатами; дает возможность выработать алгоритмы писем по типичным и специфическим рабочим ситуациям.

10. Этикет электронной переписки и ее эффективность.

Программа адресована сотрудникам и руководителям. Тренинг помогает понять, какие принципы лежат в основе современной деловой переписки. Как быть вежливым, корректным с коллегами и партнерами, как соблюдать нормы и правила делового этикета в письме, как писать быстро, грамотно и с необходимым результатом.

11. Переписка техподдержки в системе тикетов и чатов.

Тренинг адресован специалистам техподдержки, ведуших переписку с клиентами в системах тикетов и чатов. Как переписываться, чтобы клиент с первого письма видел заботу о нем; как предельно понятно отвечать; как наверняка понять из письма клиента его потребность; как отвечать негативным и ругающимся клиентам; в каком стиле писать, чтобы быть другом и не терять статус профессионала?