Как превратить оперативный канал коммуникации в источник стресса?
Легко!
Как говорила секретарша Верочка из «Служебного романа»: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом»
Вредные советы для переписки в мессенджере:
Если вам важно быстро обсудить несколько автономных вопросов, помещайте их в одном сообщении. Не стоит дробить информацию на автономные блоки и давать адресату возможность легко и быстро ответить на каждый из них. Бизнес любит людей трудолюбивых и основательных. Пусть адресат потрудится при ответе.
Мессенджер – инструмент оперативного общения. Поэтому если вы видите, что адресат в сети – пусть вас не смущает, ни то, что рабочий день закончился, ни то, что сейчас, возможно, выходные. Если адресат в сети – это всегда знак, что он готов к деловому общению. Не смущайтесь! Пишите!
Современный мир очень устал от однообразия и штампов. Разорвите деловую банальность креативным аватаром. Фото в купальнике или оголенный торс, котик или глубокомысленная цитата здорово выделят вас из безликой массы деловых адресатов.
Бизнес постоянно требует оперативности. Поэтому если адресат нуждается в исчерпывающей информации, а ее много – смело кидайте весь текст в мессенджер. Неудобство чтения текстового массива – ничто по сравнению с вашей оперативностью!
Еще один способ быть оперативным и действовать «по фасту»: если адресат не реагирует на ваши сообщения в одном из мессенджеров – смело дублируйте их в другом . Это характеризует вас как целеустремленного человека, разнообразит рутину переписки и вносит элемент непредсказуемости в диалог.
Мессенджер имеет опцию голосовых сообщений. Чаще пользуйтесь ею! Неважно, что ваш адресат может работать в open space и испытывать неудобство при их прослушивании. Также неважно, что голосовые не имеют идентификации о предмете сообщения и лишают в дальнейшем и вас, и адресата возможности быстро найти необходимое послание.
Все это неважно в ситуации, когда вы спешите и вам так удобнее.
Уверена, список вредных советов можно продолжить.
Поможете? ))