Я уже давно не прошу у клиентов официальных отзывов о моей работе. Для меня гораздо важнее услышать о результатах обучения на тренинге по деловой переписке, который я провела, в устном разговоре или в оперативной переписке после тренинга.

Фрагмент моего диалога с руководителем предлагаю вам ниже. Он состоялся 14 июня 2024 года, ровно через две недели после тренинга.

-Екатерина, поделитесь, пожалуйста, мнением о том, наблюдается ли в переписке коллег положительная динамика и удалось ли использовать для контроля чек-листы, которые я направила Вам, — написала я руководителю-заказчику.

— Тамара, добрый день! Да, отмечаем, что на письма стали чаще отвечать клиенты — об этом говоря сами мои менеджеры:) Составили ряд шаблонных писем по новой схеме, они очень удачные.  Вижу, что сотрудники мои пишут более вдумчиво. Спасибо Вам!

Такой отзыв о тренинге по деловой переписке приятен вдовойне, поскольку решение об этом обучении принималось долго; клиенту было крайне важно быть уверенным в результативности. И я несказанно рада, что эта результативность достигнута.

Если для вас тоже важно, чтобы ваши сотрудники были эффективными в письменной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами, — познакомьтесь с программами, позвоните или напишите мне — и я с удовольствием помогу вашей корпоративной переписке стать лучше!