Запросы на обучение официальной переписке случаются в моей практике реже, чем запросы на обучение электронной переписке или эффективному деловому общению в мессенджерах. И поэтому каждый раз это очень приятная и особенно ответственная работа. В официальной переписке много подводных камней: от тонкостей в правилах оформления письма до выбора соответствущего стиля. И особенно приятно, что все чаще в запросах на обучение эффективному официальному письму звучит потребность пишущих понять, как в официальных письмах сохранять человечность. Как написать официальный ответ, чтобы он для гражданина прозвучал не ответом бездушного чиновника, а ответом государственного служащего с человеческим лицом? Как сделать так, чтобы официальная переписка была эффективным инструментом действенной коммуникации между представителями городской власти и гражданами?
Ответы на эти вопросы мы находили вместе с участниками моего тренинга, прощедшего в г. Волжском в декабре 2024 года.
