20-21 июня 2017 года прошел корпоративный тренинг «Переписка в продажах». Тренинг прошел великолепно. Это тот замечательный случай, о котором мечтает любой бизнес-тренер: когда у тебя прекрасная группа: позитивная, динамичная, эмоциональная, с высоким уровнем мотивации. Поэтому работать было интересно, комфортно и приятно. Очень порадовали запросы участников и потребность в информации. Среди самых существенных вопросов были: как перейти от пользования шаблонами к самостоятельному написанию писем; как работать с клиентом, письма которого похожи на поток мыслей; как писать, если адресат придерживается привычки «чатиться» в почте; как подстраиваться под адресата, оставаясь в рамках; как переходить на конструктив в затягивающихся конфликтных ситуациях; как повысить отклик адресатов на письма и вывести клиента на сделку; как в конфликте отстаивать свою точку зрения; как при работе с холодной базой «зацепить» клиента в письме; как увеличить количество откликов на свои письма; как правильно писать письма в ситуации общения с серьезными и сложными клиентами; как общаться и взаимодействовать с творческими людьми, страдающими несоблюдением сроков и договоренностей; какова структура грамотного делового письма; как в ситуации написания большого количества писем тратить меньше времени на структурирование информации; как написать письмо с большим объемом информации так, чтобы его прочитали.
Ни один из вопросов не обошли вниманием. От всей души надеюсь, что полученные знания облегчат работу, повысят продажи и сделают переписку с клиентами и партнерами комфортной и успешной!

= Тамара Воротынцева =