Подолжительность – 1 день (10:00 – 18:30)
Формат проведения – бизнес-тренинг (30% – теория, 70% – практика)
Задачи тренинга:
– Повысить компетентность участников в области современной деловой переписки
– Познакомить с информацией о внешних атрибутах...
Подробнее »
Деловая переписка для менеджера по продажам
Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00)
Формат проведения – бизнес-тренинг (30% – теория, 70% – практика)
Цели:
Сформировать умение вести деловую переписку с клиентами быстро, уверенно, грамотно, результативно.
Научить...
Подробнее »
Деловая переписка с клиентами
бизнес-тренинг
Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00)
Формат проведения – практический тренинг (30% — теория, 70% — практика)
Цели тренинга:
Сформировать умение вести деловую переписку с клиентами быстро, уверенно, грамотно,...
Подробнее »
Деловая переписка. Техподдержка с человеческим лицом
Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00)
Формат проведения – бизнес-тренинг (30% — теория, 70% — практика)
Цели:
Обучить алгоритмам ведения оперативной и грамотной деловой переписки
Научить приемам быстрого...
Подробнее »
Деловая переписка на бумажных носителях
Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00)
Формат проведения – бизнес-тренинг (30% – теория, 70% – практика)
Цели тренинга:
Познакомить с нормами и правилами оформления деловых писем на бумажных носителях.
Научить создавать...
Подробнее »
Деловая переписка в компании. Повышаем качество и оперативность.
Формат проведения: бизнес-тренинг (30% – теория; 70% – практика, иллюстрации, упражнения).
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: сотрудники и руководители, ведущие электронную...
Подробнее »
Деловая переписка для руководителей
Целевая аудитория: руководители, испытывающие потребность вести переписку с подчиненными, коллегами и деловыми партнерами оперативно, результативно и с максимальным соблюдением норм и правил, принятых в современном...
Подробнее »
Эффективная деловая переписка
Формат проведения – мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы.
Продолжительность: 2-3 часа
Целевая аудитория: любая аудитория, ведущая деловую...
Подробнее »