бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Статьи и новости

28.02.2024  ·  Новости, Статьи

Обучение деловой переписке в онлайн-формате

Обучение деловой переписке в онлайн-формате

25 января 2024 года я завершила цикл вебинаров по деловой переписке для корпоративного заказчика. Шесть часовых вебинаров по теме «Деловая переписка. Этикет и эффективность» В программе вебинаров: Этикет деловой переписки. Инструменты оперативности....

Подробнее »
23.11.2023  ·  Советы, Статьи

Переписка для проектных групп

Переписка для проектных групп

«Можете ли вы нам помочь? Нам нужен коротких обучающий формат для руководителей проектов и их команд» Так звучал сегодня вопрос ко мне руководителя по организационному развитию и мотивации персонала крупной инжиниринговой компании. В ходе...

Подробнее »
16.11.2023  ·  Новости, Статьи

Эффективная коммуникация с клиентами

Эффективная коммуникация с клиентами

04-05 октября 2023 года я открыла для себя город Сыктывкар, новую компанию и замечательных коллег, работающих в ней с корпоративными клиентами. Два дня мы совместно работали на тренинге «Эффективная коммуникация с клиентами«. Задачи, которые предстояло...

Подробнее »
26.10.2023  ·  Новости, Статьи

Переписка с клиентом. Как работает искренность

Переписка с клиентом. Как работает искренность

Переписка с клиентом – это моя ежедневная работа с 2005 года – года основания тренинговой компании «Бизнес Партнер». Я совладелец этой компании, ее бизнес-тренер и куратор корпоративных проектов. Ситуации, по которым я веду переписку с клиентами, разные, и в то же...

Подробнее »
08.09.2023  ·  Статьи

Как сэкономить время руководителя?

Как сэкономить время руководителя?

Может ли тренинг по деловой переписке для менеджеров по продажам сэкономить время их руководителя?Да! Каким образом? Самым обыкновенным! Сотрудники, понимающие, как вести переписку оперативно, толково, вежливо и корректно, решают вопросы быстрее....

Подробнее »
06.09.2023  ·  Без рубрики, Статьи

Результаты тренинга по деловой переписке

Результаты тренинга по деловой переписке

Какими могут быть результаты тренинга по деловой переписке? Многое зависит от формата, который выбирает заказчик. Я проводила и мастер-классы для 150  человек, и классические навыковые тренинги для групп по 12-15 человек, и индивидуальное обучение деловой...

Подробнее »
05.09.2023  ·  Статьи

Нормы деловой переписки

Нормы деловой переписки

Ввожу рубрику «Запрос» Уверена, это поможет наглядно рассказать о том, какие задачи может решить тренинг по деловой переписке. Запрос, над которым работаю сейчас, я называю «Помогите освоить нормы деловой переписки. Нас много. Нам надо быстро!» Заказчик:...

Подробнее »
31.08.2023  ·  Новости, Статьи

Как отвечать на хамство клиента?

Как отвечать на хамство клиента?

— Да вы охренели совсем!— Пользуйтесь сами своим долбаным сервисом!— Меня за…ли ваши предложения!— Идите вы на х.. со своей компенсацией! Случалось ли вам получать такие письма? Уверена, что если вы работаете с клиентами-физическими лицами, то да.Ни...

Подробнее »
15.08.2023  ·  Статьи

Как сделать деловую переписку оперативной?

Как сделать деловую переписку оперативной?

Как сделать переписку оперативной?Как решить вопрос меньшим количеством писем?Как не создавать длинные хвосты переписки? Иногда кажется, что ответ на все эти вопросы лежит в плоскости каких-то сложных вещей и особенных действий. А ларчик чаще...

Подробнее »
29.11.2023  ·  Статьи

Грамотность делового письма. Грамотный русский для бизнеса

Грамотность делового письма. Грамотный русский для бизнеса

«Оставь меня, старушка, я в печали». Так можно определить мое настроение сегодня. Почему? Поясню. Некоторое время назад я создала курс «Грамотный русский для бизнеса». Курс стал моей реакцией на огромное количество типичных ошибок, наблюдаемых в деловых...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер