бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Статьи и новости

23.08.2020  ·  Статьи

Письмо после встречи с деловым партнером

Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верно поняты обеими...

Подробнее »
12.08.2020  ·  Новости

Еще одна книга по деловой переписке

Еще одна книга по деловой переписке

Рада сообщить, что на ресурсе Литрес опубликована моя вторая книжка из серии «Переписка с клиентом по-человечески»: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/ne-kradi-vremya-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Ее название повторяет формулировку одного из принципов эффективной деловой переписки: «Не...

Подробнее »
05.08.2020  ·  Советы, Статьи

Как обращаться к адресату в электронном письме: по имени или по имени и отчеству?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени,...

Подробнее »
05.08.2020  ·  Новости

Этикет письменной коммуникации

Этикет письменной коммуникации

04 июля 2020 года с большим профессиональным удовольствием приняла участие во встрече, которую проводила Ассоциация специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Вопросы, которые интересовали участников круглого стола, звучали так: Каковы границы в упрощении стиля...

Подробнее »
27.07.2020  ·  Новости

Официальные письма в бизнесе

Официальные письма в бизнесе

22 июля 2020 года прошел второй мастер-класс о деловом письме. На этот раз в поле внимания на 3-часовой онлайн встрече были основные правила оформления официальных писем. – Как правильно заполнить поле «Адресат»? – Как правильно оформлять дату: 23 июля 2020 г....

Подробнее »
27.07.2020  ·  Новости

Коротко о главном в деловой e-mail переписка

Коротко о главном в деловой e-mail переписка

Приятно после вынужденного перерыва вернуться к работе 🙂 15 июля 2020 года прошел корпоративный мастер-класс «Деловая e-mail переписка. Коротко о главном». За три часа концентрированного онлайн общения удалось рассказать участникам о том, каких основных ошибок...

Подробнее »
05.06.2020  ·  Новости

Моя новая книга о деловой переписке

Моя новая книга о деловой переписке

Рада сообщить, что в продажу поступила моя новая книга: «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание» Это первая книга в серии «Переписка с клиентом по-человечески». За ней последуют еще 3. Они уже готовы. Все книги являются...

Подробнее »
11.05.2020  ·  Советы, Статьи

Уместны ли смайлы в деловой переписке?

Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru В фокусе исследования были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другой...

Подробнее »
21.04.2020  ·  Статьи

Письмо-просьба

Если нужно попросить…      Письмо-просьба бывает сложной, когда: есть необходимость что-то получить от адресатанет уверенности в том, что просьба будет удовлетворена есть необходимость выдержать позицию делового равноправия: не скатиться в...

Подробнее »
21.04.2020  ·  Статьи

Письмо-извинение

Деловая ситуация, в которой пишется письмо-извинение – одна из самых неприятных. Это связано с тем, что: приходится признать, что мы допустили ошибку/оплошность;при этом нам важно сохранить свое лицо и лицо нашей компании;важно успокоить адресата (клиента,...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер