бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Статьи и новости

06.08.2023  ·  Статьи

Как вести деловую переписку по электронной почте. Пять вредных советов

Как вести деловую переписку по электронной почте. Пять вредных советов

Как вести деловую переписку и запомниться людям? Пять вредных советов для деловой переписки Хотите выделиться из серой массы и запомниться людям? Хотите, чтобы переписка с вами вызывала трепетную дрожь у адресатов? Тогда мои советы – для вас. 1. Заполняйте...

Подробнее »
31.07.2023  ·  Новости

Тренинг внутренней деловой переписки

Тренинг внутренней деловой переписки

Можно ли сделать внутреннюю переписку с коллегами быстрой, результативной и комфортной? Да!Что для этого надо? Совершить пять шагов! Шаг 1. Понять, какую переписку мы можем назвать эффективной.На мой взгляд, это переписка, которая позволяет решить вопрос в...

Подробнее »
28.04.2023  ·  Советы, Статьи

Письмо-извинение. 7 советов

Письмо-извинение. 7 советов

«Меня любит! Ребенка обожает! Еще и прощение просить будет, поскольку к тому времени найдется за что!» Уверена, что любители советского кино помнят эту цитату бойкой, Людмилы, охотившейся за перспективными женихами (фильм «Москва слезам не верит») Какое...

Подробнее »
06.04.2023  ·  Советы, Статьи

Зачем русский язык менеджеру по продажам

Зачем русский язык менеджеру по продажам

Доверить нельзя отказать. Уже пару дней думаю, где правильнее поставить знак препинания. Принять ли коммерческое предложение или отказаться от него? История проста. Я задумалась о бизнес-­аккаунте в VK. Завела страницу. Создала сообщество. Опыта ра­боты с...

Подробнее »
03.04.2023  ·  Статьи

Кейс по деловой переписке. Письмо клиенту

Кейс по деловой переписке. Письмо клиенту

Вам еще не надоело жаловаться на бестолковых деловых партнеров и клиентов? Надоело?  Тогда познакомьтесь со свежим кейсом по деловой переписке. Мой коллега обсудил с клиентом в WhatsApp возможность очной встречи. Согласовали вопросы, дату. Единственный...

Подробнее »
30.03.2023  ·  Советы, Статьи

Письмо клиенту, Пушкин и Департамент земельных отношений

Если бы Татьяна Ларина работала в Департаменте земельных отношений, её послание к Онегину начиналось бы так.«Уже сам факт написания мною данного письма в Ваш адрес представляется мне достаточно многозначным и не требующим каких бы то ни было дополнительных...

Подробнее »
30.05.2022  ·  Новости

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

16 и 23 мая были очень наполненными и радостными тренинговыми днями. Общение с группой, точно понимающей, чего она хочет от тренера и от своей переписки — это 50% успеха тренинга. И я рада, что этот успех случился! Уверена на 99%, что качество переписки после тренинга...

Подробнее »
23.12.2020  ·  Новости

Четвертая книга по деловой переписке

Четвертая книга по деловой переписке

В продажу поступила книга «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип». Ею завершается серия из четырех книг. В новой книге вы найдете стройные и понятные алгоритмы, помогающие сберечь силы и время при работе с конфликтными...

Подробнее »
19.10.2020  ·  Новости

Третья книга по деловой переписке

Третья книга по деловой переписке

«Помоги клиенту!» — моя третья книжка по деловой переписке из серии «Переписка с клиентом по-человечески», поступившая на днях в продажу: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/pomogi-klientu-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Из книжки вы узнаете о типичных ошибках, которые...

Подробнее »
12.10.2020  ·  Новости

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Наконец-то свершилось: после череды онлайн сессий 02 октября 2020 года я провела очный тренинг деловой переписки для руководителей! Команду руководителей интересовали вопросы: Как улучшить внутреннюю переписку компании?Какие регламенты необходимо ввести,...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер