Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верно поняты обеими...
Рада сообщить, что на ресурсе Литрес опубликована моя вторая книжка из серии «Переписка с клиентом по-человечески»: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/ne-kradi-vremya-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/
Ее название повторяет формулировку одного из принципов эффективной деловой переписки: «Не...
Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени,...
04 июля 2020 года с большим профессиональным удовольствием приняла участие во встрече, которую проводила Ассоциация специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Вопросы, которые интересовали участников круглого стола, звучали так:
Каковы границы в упрощении стиля...
22 июля 2020 года прошел второй мастер-класс о деловом письме. На этот раз в поле внимания на 3-часовой онлайн встрече были основные правила оформления официальных писем.
– Как правильно заполнить поле «Адресат»?
– Как правильно оформлять дату: 23 июля 2020 г....
Приятно после вынужденного перерыва вернуться к работе 🙂
15 июля 2020 года прошел корпоративный мастер-класс «Деловая e-mail переписка. Коротко о главном». За три часа концентрированного онлайн общения удалось рассказать участникам о том, каких основных ошибок...
Рада сообщить, что в продажу поступила моя новая книга: «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание»
Это первая книга в серии «Переписка с клиентом по-человечески». За ней последуют еще 3. Они уже готовы. Все книги являются...
Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru
В фокусе исследования
были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с
клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другой...
Если нужно попросить…
Письмо-просьба бывает сложной, когда:
есть
необходимость что-то получить от адресатанет
уверенности в том, что просьба будет удовлетворена есть
необходимость выдержать позицию делового равноправия: не скатиться в...
Деловая ситуация, в которой пишется письмо-извинение –
одна из самых неприятных. Это связано с тем, что:
приходится признать, что мы допустили
ошибку/оплошность;при этом нам важно сохранить свое лицо и лицо нашей компании;важно успокоить адресата (клиента,...