Если бы Татьяна Ларина работала в Департаменте земельных отношений, её послание к Онегину начиналось бы так.«Уже сам факт написания мною данного письма в Ваш адрес представляется мне достаточно многозначным и не требующим каких бы то ни было дополнительных...
16 и 23 мая были очень наполненными и радостными тренинговыми днями. Общение с группой, точно понимающей, чего она хочет от тренера и от своей переписки – это 50% успеха тренинга. И я рада, что этот успех случился! Уверена на 99%, что качество переписки после тренинга...
В продажу поступила книга «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип». Ею завершается серия из четырех книг.
В новой книге вы найдете стройные и понятные алгоритмы, помогающие сберечь силы и время при работе с конфликтными...
“Помоги клиенту!” – моя третья книжка по деловой переписке из серии “Переписка с клиентом по-человечески”, поступившая на днях в продажу:
https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/pomogi-klientu-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/
Из книжки вы узнаете о типичных ошибках, которые...
Наконец-то свершилось: после череды онлайн сессий 02 октября 2020 года я провела очный тренинг деловой переписки для руководителей!
Команду руководителей интересовали вопросы:
Как улучшить внутреннюю переписку компании?Какие регламенты необходимо ввести,...
24 и 30 сентября 2020 года прошла онлайн конференция “Деловая переписка”.
В формате диалога между экспертами и всеми, кому интересны вопросы эффективного общения в бизнесе, обсуждались вопросы:
Каков баланс между трендами и традициями?Как грамотно...
Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верно поняты обеими...
Рада сообщить, что на ресурсе Литрес опубликована моя вторая книжка из серии «Переписка с клиентом по-человечески»: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/ne-kradi-vremya-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/
Ее название повторяет формулировку одного из принципов эффективной деловой переписки: «Не...
Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени,...
04 июля 2020 года с большим профессиональным удовольствием приняла участие во встрече, которую проводила Ассоциация специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Вопросы, которые интересовали участников круглого стола, звучали так:
Каковы границы в упрощении стиля...