бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Статьи и новости

30.03.2023  ·  Советы, Статьи

Письмо клиенту, Пушкин и Департамент земельных отношений

Если бы Татьяна Ларина работала в Департаменте земельных отношений, её послание к Онегину начиналось бы так.«Уже сам факт написания мною данного письма в Ваш адрес представляется мне достаточно многозначным и не требующим каких бы то ни было дополнительных...

Подробнее »
30.05.2022  ·  Новости

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

16 и 23 мая были очень наполненными и радостными тренинговыми днями. Общение с группой, точно понимающей, чего она хочет от тренера и от своей переписки – это 50% успеха тренинга. И я рада, что этот успех случился! Уверена на 99%, что качество переписки после тренинга...

Подробнее »
23.12.2020  ·  Новости

Четвертая книга по деловой переписке

Четвертая книга по деловой переписке

В продажу поступила книга «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип». Ею завершается серия из четырех книг. В новой книге вы найдете стройные и понятные алгоритмы, помогающие сберечь силы и время при работе с конфликтными...

Подробнее »
19.10.2020  ·  Новости

Третья книга по деловой переписке

Третья книга по деловой переписке

“Помоги клиенту!” – моя третья книжка по деловой переписке из серии “Переписка с клиентом по-человечески”, поступившая на днях в продажу: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/pomogi-klientu-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Из книжки вы узнаете о типичных ошибках, которые...

Подробнее »
12.10.2020  ·  Новости

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Наконец-то свершилось: после череды онлайн сессий 02 октября 2020 года я провела очный тренинг деловой переписки для руководителей! Команду руководителей интересовали вопросы: Как улучшить внутреннюю переписку компании?Какие регламенты необходимо ввести,...

Подробнее »
11.10.2020  ·  Новости

Конференция по деловой переписке

Конференция по деловой переписке

24 и 30 сентября 2020 года прошла онлайн конференция “Деловая переписка”. В формате диалога между экспертами и всеми, кому интересны вопросы эффективного общения в бизнесе, обсуждались вопросы: Каков баланс между трендами и традициями?Как грамотно...

Подробнее »
23.08.2020  ·  Статьи

Письмо после встречи с деловым партнером

Письмо после встречи – один из основных видов деловых писем, который, во-первых, обязательно следует писать; во-вторых, писать правильно. Написание таких писем следует сделать полезной привычкой, если вам важно, чтобы договоренности были верно поняты обеими...

Подробнее »
12.08.2020  ·  Новости

Еще одна книга по деловой переписке

Еще одна книга по деловой переписке

Рада сообщить, что на ресурсе Литрес опубликована моя вторая книжка из серии «Переписка с клиентом по-человечески»: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/ne-kradi-vremya-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Ее название повторяет формулировку одного из принципов эффективной деловой переписки: «Не...

Подробнее »
05.08.2020  ·  Советы, Статьи

Как обращаться к адресату в электронном письме: по имени или по имени и отчеству?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени,...

Подробнее »
05.08.2020  ·  Новости

Этикет письменной коммуникации

Этикет письменной коммуникации

04 июля 2020 года с большим профессиональным удовольствием приняла участие во встрече, которую проводила Ассоциация специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Вопросы, которые интересовали участников круглого стола, звучали так: Каковы границы в упрощении стиля...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер