бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Статьи и новости

27.07.2020  ·  Новости

Официальные письма в бизнесе

Официальные письма в бизнесе

22 июля 2020 года прошел второй мастер-класс о деловом письме. На этот раз в поле внимания на 3-часовой онлайн встрече были основные правила оформления официальных писем. – Как правильно заполнить поле «Адресат»? – Как правильно оформлять дату: 23 июля 2020 г....

Подробнее »
27.07.2020  ·  Новости

Коротко о главном в деловой e-mail переписка

Коротко о главном в деловой e-mail переписка

Приятно после вынужденного перерыва вернуться к работе 🙂 15 июля 2020 года прошел корпоративный мастер-класс «Деловая e-mail переписка. Коротко о главном». За три часа концентрированного онлайн общения удалось рассказать участникам о том, каких основных ошибок...

Подробнее »
05.06.2020  ·  Новости

Моя новая книга о деловой переписке

Моя новая книга о деловой переписке

Рада сообщить, что в продажу поступила моя новая книга: «Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание» Это первая книга в серии «Переписка с клиентом по-человечески». За ней последуют еще 3. Они уже готовы. Все книги являются...

Подробнее »
11.05.2020  ·  Советы, Статьи

Уместны ли смайлы в деловой переписке?

Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru В фокусе исследования были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другой...

Подробнее »
21.04.2020  ·  Статьи

Письмо-просьба

Если нужно попросить…      Письмо-просьба бывает сложной, когда: есть необходимость что-то получить от адресатанет уверенности в том, что просьба будет удовлетворена есть необходимость выдержать позицию делового равноправия: не скатиться в...

Подробнее »
21.04.2020  ·  Статьи

Письмо-извинение

Деловая ситуация, в которой пишется письмо-извинение – одна из самых неприятных. Это связано с тем, что: приходится признать, что мы допустили ошибку/оплошность;при этом нам важно сохранить свое лицо и лицо нашей компании;важно успокоить адресата (клиента,...

Подробнее »
08.04.2020  ·  Новости

Онлайн обучение деловой переписке

Онлайн обучение деловой переписке

Наступившее время требует быстрой перестройки традиционных форматов обучения. Мой постоянный и горячо любимый корпоративный клиент предложил провести тренинг по переписке, запланированный на середину апреля 2020 года, в дистанционном формате. Я с готовностью...

Подробнее »
08.04.2020  ·  Тренинги

Эффективная переписка за 5 шагов

Формат проведения: дистанционное обучение (интерактивные мини-лекции, обсуждение, выполнение коротких упражнений и небольших «домашних заданий» (ДЗ) между модулями, обратная связь по ДЗ, ответы на вопросы. Количество сессий: 5 Продолжительность каждой...

Подробнее »
20.12.2019  ·  Новости

Эффективная деловая переписка

Эффективная деловая переписка

17 декабря я закончила 2019 тренинговый год 🙂 Участники последнего в этом году тренинга порадовали меня количеством вопросов, степенью заинтересованности и доброжелательностью. Это был один из интересных тренингов, в ходе которых я наблюдала за трансформацией...

Подробнее »
19.12.2019  ·  Новости

Деловая переписка в работе помощника руководителя

Деловая переписка в работе помощника руководителя

14 декабря 2019 года стал для меня днем профессионального вызова. Задача, к выполнению которой я готовилась, была амбициозной и немного пугающей меня степенью ответственности. Мои потенциальные участники – начинающие и опытные люди с огромным (от 5 до 10 лет) стажем...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер