19-20 декабря 2018 года прошел завершающий тренинг из цикла тренингов по деловой переписке для специалистов и руководителей департамента информационных технологий.
Атмосфера обучения была традиционно динамичной, доброжелательной и продуктивной.
Вопросы, на которые участникам хотелось получить ответы, звучали так:
- Узнать топ 10 полезных фраз и анти-топ фраз для результативной деловой переписки
- Как писать более понятно и уменьшить количество ситуаций, когда ты думаешь, что все понятно написал и объяснил, а по реакции адресата видишь, что это не так
- Понять, почему мои адресаты часто отвечают не на все вопросы, на которые я прошу их ответить
- Улучшить навык лаконичного письма, достигающего результата
- Как объяснить адресату, что он не прав так, чтобы он при этом не обиделся?
- Узнать языковые клише, чтобы чувствовать себя более уверенным при написании письма
- Как сократить время на переписку и написание писем?
- Как красиво отказывать в письме?
В ходе совместной работы на тренинге мы смогли найти убедительные ответы и яркие примеры, полезные для улучшения переписки.
От всей души желаю участникам и компании-заказчику успешных и результативных деловых писем!