14 февраля 2019 года у моего нового корпоративного клиента началось обучение руководителей навыкам эффективной деловой переписки. Первая часть обучения прошла в формате однодневного оффлайн тренинга. За день обучения мы с коллегами проработали и систематизировали знания об основных правилах ведения электронной переписки в компании + о ключевых инструментах, позволяющих создавать понятные, структурированные письма + оценили уровень письма сотрудников компании, определив, какие аспекты переписки сейчас нуждаются в улучшении.

Практическим результатом стала выработка участниками тренинга основных положений, которые далее войдут в состав корпоративного E-mail Guidebooke.

Начатое обучение продолжится в формате дистанционных сессий, поскольку руководители находятся в разных регионах: Россия, Белоруссия, Казахстан. В ходе этих сессий будут проработаны вопросы: единые правила ответов на поступающие вопросы; способы предотвращения конфликтных ситуаций в переписке; приемы и алгоритмы работы с “трудными” письмами. Очень надеюсь, что работа, которую мы запланировали, даст ожидаемый результат: в компании появится созданный самими руководителями свод корпоративных правил и стандартов ведения деловой переписки, который выведет письменную коммуникацию в компании на качественно новый уровень.