Эффективная деловая переписка
Формат проведения-мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы.
Продолжительность: 2-3 часа
Целевая аудитория: любая аудитория, ведущая деловую переписку
В ходе мастер-класса участники узнают, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, как делать письма предельно понятными для адресатов и как сделать переписку результативным и комфортным инструментом делового общения.
Участники узнают:
- Неписанный свод правил электронной переписки для того, чтобы формировать достойный имидж в глазах адресата
- Какую ошибку содержат 90% деловых писем, на которые мы не получаем ответов
- Как можно цивилизованно повлиять на скорость получения ответа от адресата
- О трех ключевых точках, влияющих на внятность письма
- Как быстро и грамотно структурировать текст письма
- Какой текст адресат быстро прочтет и правильно поймет
- О языке и структуре понятного предложения
- Перечень слов, которые усложняют текст и размывают смысл
- О правилах использования шрифта и цвета в письме
Полученная информация поможет оценить собственный уровень делового письма: убедиться в его профессионализме или устранить имеющиеся недочеты.
Если сотрудникам вашей компании нужен подобный мастер-класс или тренинг по деловой переписке — заполните заявку ниже или позвоните
по телефону: +7 967 051 02 30