Эффективная деловая переписка

Формат проведения-мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы.

Продолжительность: 2-3 часа

Целевая аудитория: любая аудитория, ведущая деловую переписку

В ходе мастер-класса участники узнают, каких  критических ошибок  в деловой e-mail переписке следует избегать, как делать письма предельно понятными для адресатов и как сделать переписку результативным и комфортным инструментом делового общения.

Участники узнают:

  • Неписанный свод правил электронной переписки для того, чтобы формировать достойный имидж в глазах адресата
  • Какую ошибку содержат 90% деловых писем, на которые мы не получаем ответов
  • Как можно цивилизованно повлиять на скорость получения ответа от адресата
  • О трех ключевых точках, влияющих на внятность письма
  • Как быстро и грамотно структурировать текст письма
  • Какой текст адресат быстро прочтет и правильно поймет
  • О языке и структуре понятного предложения
  • Перечень слов, которые усложняют текст и размывают смысл
  • О правилах использования шрифта и цвета в письме

Полученная информация поможет оценить собственный уровень делового письма: убедиться в его  профессионализме или устранить имеющиеся  недочеты.

Если сотрудникам вашей компании нужен подобный мастер-класс или тренинг по деловой переписке — заполните заявку ниже или позвоните

по телефону: +7 967 051 02 30

    Форма заявки

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение