27-28 сентября 2018 года я провела очередной тренинг для сотрудников корпоративного заказчика, философию которого в общении с клиентами я всецело разделяю и поддерживаю. Ожидания от тренинга у ребят были обычные и интересные: как проявлять уважение в письме, как делать письма простыми и понятными, как работать с конфликтом и т.д. При этом был один запрос, поразивший меня своим звучанием: специалист службы поддержки сказал, что чувствует, что в его письмах мало любви к клиенту, что в нем (в специалисте) эта любовь живет, но как ее перенести в строчки письма… так, чтобы оно осталось деловым? Над этим вопросом мы тоже работали в ходе тренинга и нашли на него ответ. А еще я получила один из вариантов названия для моей книги, которая (надеюсь) увидит свет в будущем году. Это будет книга о том, как писать деловые письма с любовью ))