04-05 октября 2023 года я открыла для себя город Сыктывкар, новую компанию и замечательных коллег, работающих в ней с корпоративными клиентами. Два дня мы совместно работали на тренинге “Эффективная коммуникация с клиентами“.

Задачи, которые предстояло решить:
– Сформировать грамотное единое понимание клиентского сервиса и понимание роли каждого сотрудника в нем
– Сформировать осознанный подход к взаимодействию с клиентами в простых и сложных ситуациях в разных каналах коммуникации: в устном и письменном общении
– Освоить технологии работы с возражениями и претензиями
– Сформировать единую грамотную позицию в вопросах межфункционального взаимодействия в аспекте работы с клиентами
– Повысить уровень самостоятельности сотрудников в коммуникации с клиентом в осложненных ситуациях.
Рада успешности тренинга. Приятно было прочесть в обратной связи слова:
“Весь курс прошел на одном дыхание, Тамаре большой респект за ее позитив и легкое, но тоже время полезное для меня обучение”.
“Тренинг интересный, нет лишней информации, все четко и по существу. Легкая подача материала. Ощущение, что не на тренинге, а на встрече друзей, коллег, которые обсуждают вопросы, связанные с работой и делятся своими наработками, идеями, “фишками” в работе”.
“Доброжелательный, умеющий рассуждать и слушать тренер”.
“Очень приятный, тактичный человек в общении. Легко и доступно объясняет материал. Чувствуется, что большой опыт работы в клиентском сервисе”.
Бесконечно рада полезности тренинга для коллег. И надеюсь на продолжение встреч. Ведь эффективная коммуникация с клиентами – залог успешности любого бизнеса.