04-05 октября 2023 года я открыла для себя город Сыктывкар, новую компанию и замечательных коллег, работающих в ней с корпоративными клиентами. Два дня мы совместно работали на тренинге «Эффективная коммуникация с клиентами«.
Задачи, которые предстояло решить:
— Сформировать грамотное единое понимание клиентского сервиса и понимание роли каждого сотрудника в нем
— Сформировать осознанный подход к взаимодействию с клиентами в простых и сложных ситуациях в разных каналах коммуникации: в устном и письменном общении
— Освоить технологии работы с возражениями и претензиями
— Сформировать единую грамотную позицию в вопросах межфункционального взаимодействия в аспекте работы с клиентами
— Повысить уровень самостоятельности сотрудников в коммуникации с клиентом в осложненных ситуациях.
Рада успешности тренинга. Приятно было прочесть в обратной связи слова:
«Весь курс прошел на одном дыхание, Тамаре большой респект за ее позитив и легкое, но тоже время полезное для меня обучение».
«Тренинг интересный, нет лишней информации, все четко и по существу. Легкая подача материала. Ощущение, что не на тренинге, а на встрече друзей, коллег, которые обсуждают вопросы, связанные с работой и делятся своими наработками, идеями, «фишками» в работе».
«Доброжелательный, умеющий рассуждать и слушать тренер».
«Очень приятный, тактичный человек в общении. Легко и доступно объясняет материал. Чувствуется, что большой опыт работы в клиентском сервисе».
Бесконечно рада полезности тренинга для коллег. И надеюсь на продолжение встреч. Ведь эффективная коммуникация с клиентами — залог успешности любого бизнеса.