Может ли тренинг по деловой переписке для менеджеров по продажам сэкономить время их руководителя?
Да!

Как сэкономить время руководителя

Каким образом?

Самым обыкновенным!

Сотрудники, понимающие, как вести переписку оперативно, толково, вежливо и корректно, решают вопросы быстрее. Взаимодействуют с клиентом грамотнее. Создают меньше ситуаций, нуждающихся во вмешательстве руководителя.

Посмотрите, какой отзыв о тренинге я получила от заказчика тренинга через год после проведения тренинга.

Из письма генерального заказчика – директора по стратегическому развитию:

«Если посмотреть назад и вернуться к цели нашего тренинга, то одна звучала как – сократить время моего участия в процессе согласования писем нашим клиентам. Спустя год, могу с уверенностью сказать – цель достигнута. За целый год я всего два раза принимала участие в написании ответа одному из клиентов.

Это рекорд, учитывая объем коммуникаций через e-mail – переписку.

Говоря о качестве, то было/стало вызывает только положительные эмоции. Пропали письма ради писем. Появилась цель и структура.

Еще раз выражаю вам благодарность за время и знания, которые вы передали моим коллегам».

Заказчик тренинга, о результатах которого вы почли, – IT-компания, digital-агентство, помогающее грамотной простройке HR-маркетинга крупнейшим екоммерсам, банкам и ритейлерам.

Сегодня мой ответ на вопрос “Как сэкономить время руководителя!” звучит так: “Обучите сотрудников мастерству ведения деловой переписки!”

Посмотрите программу тренинга.