Может ли тренинг по деловой переписке для менеджеров по продажам сэкономить время их руководителя?
Да!

Каким образом?
Самым обыкновенным!
Сотрудники, понимающие, как вести переписку оперативно, толково, вежливо и корректно, решают вопросы быстрее. Взаимодействуют с клиентом грамотнее. Создают меньше ситуаций, нуждающихся во вмешательстве руководителя.
Посмотрите, какой отзыв о тренинге я получила от заказчика тренинга через год после проведения тренинга.
Из письма генерального заказчика – директора по стратегическому развитию:
«Если посмотреть назад и вернуться к цели нашего тренинга, то одна звучала как – сократить время моего участия в процессе согласования писем нашим клиентам. Спустя год, могу с уверенностью сказать – цель достигнута. За целый год я всего два раза принимала участие в написании ответа одному из клиентов.
Это рекорд, учитывая объем коммуникаций через e-mail – переписку.
Говоря о качестве, то было/стало вызывает только положительные эмоции. Пропали письма ради писем. Появилась цель и структура.
Еще раз выражаю вам благодарность за время и знания, которые вы передали моим коллегам».
Заказчик тренинга, о результатах которого вы почли, – IT-компания, digital-агентство, помогающее грамотной простройке HR-маркетинга крупнейшим екоммерсам, банкам и ритейлерам.
Сегодня мой ответ на вопрос “Как сэкономить время руководителя!” звучит так: “Обучите сотрудников мастерству ведения деловой переписки!”
Посмотрите программу тренинга.