Приятно после вынужденного перерыва вернуться к работе 🙂

15 июля 2020 года прошел корпоративный мастер-класс «Деловая e-mail переписка. Коротко о главном». За три часа концентрированного онлайн общения удалось рассказать участникам о том, каких основных ошибок следует избегать для того, что переписка была эффективной и корректной.

Глубоко убеждена, что эффективность переписки снижают три параметра:

– невежливость адресата

– невнятность изложения информации

– потеря времени при неграмотной работе адресата с инструментами электронной почты.

Какие именно ошибки создают каждый параметр?  Об этом и шла речь в мастер-классе.

Приятно процитировать некоторые отзывы:

– Отличная подача материала

– Хорошие примеры из практики и объяснение

– Отличный преподаватель, грамотная речь, приятно было слушать!

– Интересно было узнать о фразах «Хорошего дня», «Хороших выходных», о том, когда обращаться по имени, а когда по имени и отчеству, о фразах в конце письма.

– Спасибо огромное за интересный материал и отличную подачу!