Приятно после вынужденного перерыва вернуться к работе 🙂
15 июля 2020 года прошел корпоративный мастер-класс «Деловая e-mail переписка. Коротко о главном». За три часа концентрированного онлайн общения удалось рассказать участникам о том, каких основных ошибок следует избегать для того, что переписка была эффективной и корректной.
Глубоко убеждена, что эффективность переписки снижают три параметра:
– невежливость адресата
– невнятность изложения информации
– потеря времени при неграмотной работе адресата с инструментами электронной почты.
Какие именно ошибки создают каждый параметр? Об этом и шла речь в мастер-классе.
Приятно процитировать некоторые отзывы:
– Отличная подача материала
– Хорошие примеры из практики и объяснение
– Отличный преподаватель, грамотная речь, приятно было слушать!
– Интересно было узнать о фразах «Хорошего дня», «Хороших выходных», о том, когда обращаться по имени, а когда по имени и отчеству, о фразах в конце письма.
– Спасибо огромное за интересный материал и отличную подачу!