9 ноября 2017 года прошел мастер-класс в кадровом агентстве “Анкор”.
Тема мастер-класса звучала как “Переписка в стиле “Имидж, ясность и комфорт”.
Участников встречи интересовали вопросы о том, каких критических ошибок в деловой e-mail переписке следует избегать, как делать письма предельно понятными для адресатов и как сделать переписку результативным и комфортным инструментом делового общения.
Некоторые из вопросов, ответы на которые звучали в ходе встречи:
- Неписанный свод правил электронной переписки для того, чтобы формировать достойный имидж в глазах адресата
- Какую ошибку содержат 90% деловых писем, на которые мы не получаем ответов
- Как можно цивилизованно повлиять на скорость получения ответа от адресата
- О трех ключевых точках, влияющих на внятность письма
- Как быстро и грамотно структурировать текст письма
- Какой текст адресат быстро прочтет и правильно поймет
- О языке и структуре понятного предложения
- Перечень слов, которые усложняют текст и размывают смысл
- О правилах использования шрифта и цвета в письме
В ближайшее время здесь можно будет посмотреть видеозапись мастер-класса