Ввожу рубрику «Запрос»
Уверена, это поможет наглядно рассказать о том, какие задачи может решить тренинг по деловой переписке.
Запрос, над которым работаю сейчас, я называю «Помогите освоить нормы деловой переписки. Нас много. Нам надо быстро!»
Заказчик: крупная торгово-производственной компания.

Текущая ситуация: в компании нет единого понимания, какими должны быть правила и нормы деловой переписки с внутренним и внешним адресатами. Письма многих сотрудников имеют критически неструктурированный характер. Это снижает скорость решения вопросов, создает эмоциональную напряженность и негативно влияет на имидж компании. Нет единого понимания сроков ответа, оформления подписи, темы письма, вложений, нет понимания принципов заполнения полей «кому» и «копия».
Аудитория, нуждающая в обучении: от бухгалтера до руководителя по работе с ключевыми клиентами. Всего около 200 человек.
Задача № 1: Обучить сотрудников и руководителей азам эффективной переписки: как быть в переписке оперативным, корректным и результативным.
Задача № 2: Обучить «продвинутым» инструментам: как убеждать в письме и как работать в конфликтными адресатами.
Особенности, делающие ситуацию нестандартным запросом:
– сжатые сроки
– ограниченность бюджета
– большое количество человек
Вариант обучения, рожденный после основательных обуждений:
Шаг 1.
Традиционный очный навыковый тренинг «Правила и нормы деловой переписки» с комплексом легкой посттренинговой поддержки участников для сотрудников головного офиса компании.
Шаг 2.
Онлайн-тренинг в лайверсии «Продвинутые инструменты деловой переписки: как убеждать в простых и конфликтных ситуациях» для сотрудников головного офиса компании
Шаг 3.
Онлайн мастер-класс «Основы эффективной деловой переписки» для сотрудников и руководителей региональных офисов компании
Первый шаг мы успешно реализовали.
До конца сентября планируем реализовать наш план полностью.
Впечатлениями от работы и ее результатами обязательно поделюсь!