Ввожу рубрику «Запрос»

Уверена, это поможет наглядно рассказать о том, какие задачи может решить тренинг по деловой переписке.

Запрос, над которым работаю сейчас, я называю «Помогите освоить нормы деловой переписки. Нас много. Нам надо быстро!»

Заказчик: крупная торгово-производственной компания.

Нормы деловой переписки

Текущая ситуация: в компании нет единого понимания, какими должны быть правила и нормы деловой переписки с внутренним и внешним адресатами. Письма многих сотрудников имеют критически неструктурированный характер. Это снижает скорость решения вопросов, создает эмоциональную напряженность и негативно влияет на имидж компании. Нет единого понимания сроков ответа, оформления подписи, темы письма, вложений, нет понимания принципов заполнения полей «кому» и «копия».

Аудитория, нуждающая в обучении: от бухгалтера до руководителя по работе с ключевыми клиентами. Всего около 200 человек.

🔹Задача № 1: Обучить сотрудников и руководителей азам эффективной переписки: как быть в переписке оперативным, корректным и результативным.

🔹Задача № 2: Обучить «продвинутым» инструментам: как убеждать в письме и как работать в конфликтными адресатами.

Особенности, делающие ситуацию нестандартным запросом:

– сжатые сроки
– ограниченность бюджета
– большое количество человек

Вариант обучения, рожденный после основательных обуждений:

🔹Шаг 1.
Традиционный очный навыковый тренинг «Правила и нормы деловой переписки» с комплексом легкой посттренинговой поддержки участников для сотрудников головного офиса компании.

🔹Шаг 2.
Онлайн-тренинг в лайверсии «Продвинутые инструменты деловой переписки: как убеждать в простых и конфликтных ситуациях» для сотрудников головного офиса компании

🔹Шаг 3.
Онлайн мастер-класс «Основы эффективной деловой переписки» для сотрудников и руководителей региональных офисов компании

Первый шаг мы успешно реализовали.
До конца сентября планируем реализовать наш план полностью.

Впечатлениями от работы и ее результатами обязательно поделюсь!