бизнес-тренер, эксперт по деловой переписке
+7(967)051-02-30 Позвонить Вам?
Напишите мне Онлайн чат

Тренинг

17.11.2018  ·  

Этикет электронной переписки и ее эффективность

Этикет электронной переписки и ее эффективность

  Подолжительность – 1 день (10:00 – 18:30) Формат проведения – бизнес-тренинг (30% – теория, 70% – практика) Задачи тренинга: – Повысить компетентность участников в области современной деловой переписки – Познакомить с информацией о внешних атрибутах...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Деловая переписка для менеджера по продажам

Деловая переписка для менеджера по продажам

Деловая переписка для менеджера по продажам Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00) Формат проведения –  бизнес-тренинг (30% – теория, 70% – практика)  Цели: Сформировать умение вести деловую переписку с клиентами быстро, уверенно, грамотно, результативно. Научить...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Деловая переписка с клиентами

Деловая переписка с клиентами

Деловая переписка с клиентами бизнес-тренинг Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00) Формат проведения –  практический тренинг (30% — теория, 70% — практика)  Цели тренинга: Сформировать умение вести деловую переписку с клиентами быстро, уверенно, грамотно,...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Деловая переписка для техподдержки

Деловая переписка для техподдержки

Деловая переписка. Техподдержка с человеческим лицом Продолжительность – 2 дня (10:00 – 18:00) Формат проведения –  бизнес-тренинг (30% — теория, 70% — практика)  Цели: Обучить алгоритмам ведения оперативной и грамотной деловой переписки Научить приемам быстрого...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Внутренняя деловая переписка

Внутренняя деловая переписка

Деловая переписка в компании. Повышаем качество и оперативность. Формат проведения: бизнес-тренинг (30% – теория; 70% – практика, иллюстрации, упражнения). Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: сотрудники и руководители, ведущие электронную...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Деловая переписка для руководителей

Деловая переписка для руководителей

Деловая переписка для руководителей Целевая аудитория: руководители, испытывающие потребность вести  переписку с подчиненными, коллегами и деловыми партнерами оперативно, результативно и с максимальным соблюдением норм и правил,  принятых в современном...

Подробнее »
13.11.2017  ·  

Мастер класс по деловому письму

Мастер класс по деловому письму

Эффективная деловая переписка Формат проведения – мастер-класс: короткие лекционные блоки, просмотр писем-иллюстраций, интерактивная работа участников, ответы на вопросы. Продолжительность: 2-3 часа Целевая аудитория: любая аудитория, ведущая деловую...

Подробнее »
Поиск по сайту

Например, особо крупный размер