КЛИЕНТЫ:
- Яндекс
- НИУ «Высшая школа экономики»
- Департамент информационных технологий Москвы
- Сбербанк
- ПАО ВТБ
- ГК Восток-Сервис
- HeadHunter
- НЛМК
- ДАРС строительство
- KFC
- BARKLЕ
- Кехер+Бек
- SVARGO Group
- Bayer
- Wonderloft
- Media Instinct
- BBDO Group Russia
- Северсталь
- KARLO PAZOLINI
- Техногрейд
- РЖД
- SwatchGroupRus,
- ВНИИМС
- Уралкалий
- Гедеон Рихтер Рус
- Karcher
- Русский холод
- Юнайтед Пресс
- Бетта Пресс
- РОСНО МС
- … и другие
Дипломированный бизнес-тренер, модератор, фасилитатор, кандидат филологических наук.
Автор курса «Грамотный русский для бизнеса»
Опыт проведения бизнес-тренингов с 2003 года
АВТОР КНИГ
- Строим систему обучения персонала. СПб.: Речь, 2008
- Деловая е-mail переписка. Пять правил успеха. СПб.: Питер, 2012
- Серия из 4-х книг. Переписка с клиентом по-человечески Литрес, 2020
ОБРАЗОВАНИЕ
1987-1991 : Елецкий педагогический университет, преподаватель русского языка и литературы
1997-2000: Аспирантура в Московском педагогическом
Университете им. Н.К.Крупской . Кандидат филологических наук
2001 : BVQI . Внутренний аудитор по системе ISO 9000.
Система менеджмента качества
2003: AchieveGlobal. Professional Coaching Skills
2004: Team Training.Train the Trainer.
2005-2006:Школа Бизнес-тренеров Жанны Завьяловой, Бизнес-тренер 2011-н.в: тренинги/курсы/семинары по коммуникации, обучению взрослых людей, эффективному межличностному взаимодействию в индивидуальном и групповом форматах.
ОПЫТ
С 2005 — Директор по развитию, бизнес-тренер тренинговой компании «Бизнес Партнер» . Куратор корпоративных проектов
2002 — 2005 Руководитель отдела обучения и развития персонала компании СJSC Japan Tobacco International (Production)
2000 — 2002 Специалист отдела менеджмента качества компании СJSC Japan Tobacco International (Production)
1992 – 2000 Преподаватель Елецкого государственного
университета
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Эффективная деловая переписка
Эффективная деловая коммуникация