Тренинги оффлайн
Тренинги по деловой переписке для разных категорий сотрудников

Узнать больше

Дистанционные тренинги

Интерактивные вебинары, дистанционное обучение

Узнать больше

Тренинги

Последние события

0

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

16 и 23 мая были очень наполненными и радостными тренинговыми днями. Общение с группой, точно понимающей, чего она хочет от тренера и от своей переписки – это 50% успеха тренинга. И я рада, что этот успех случился! Уверена на 99%, что качество переписки после тренинга улучшится и удовлетворенность людей, ведущих ее, – тоже!
By : Евгений Неделин | Май 30, 2022
0

Четвертая книга по деловой переписке

В продажу поступила книга «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип». Ею завершается серия из четырех книг. В новой книге вы найдете стройные и понятные алгоритмы, помогающие сберечь силы и время при работе с конфликтными письмами. Кроме того, вы увидите большое количество удачных и неудачных писем, которые помогут понять типичные ошибки в ответах на […]
By : Евгений Неделин | Дек 23, 2020
0

Третья книга по деловой переписке

“Помоги клиенту!” – моя третья книжка по деловой переписке из серии “Переписка с клиентом по-человечески”, поступившая на днях в продажу: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/pomogi-klientu-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Из книжки вы узнаете о типичных ошибках, которые затрудняют для адресата понимание написанного нами, и о простых приемах, позволяющих делать переписку предельно понятной, компактной и оперативной. Желаю приятгного и полезного прочтения! )
By : Евгений Неделин | Окт 19, 2020
0

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Наконец-то свершилось: после череды онлайн сессий 02 октября 2020 года я провела очный тренинг деловой переписки для руководителей! Команду руководителей интересовали вопросы: Как улучшить внутреннюю переписку компании? Какие регламенты необходимо ввести, чтобы переписка стала быстрым и эффективным способом решения рабочих задач? Какие “узкие места” в переписке в компании нуждаются в регламентах в первую очередь? Я […]
By : Евгений Неделин | Окт 12, 2020
0

Конференция по деловой переписке

24 и 30 сентября 2020 года прошла онлайн конференция “Деловая переписка”. В формате диалога между экспертами и всеми, кому интересны вопросы эффективного общения в бизнесе, обсуждались вопросы: Каков баланс между трендами и традициями? Как грамотно устанавливать контакт с собеседником? В чем разница в общении с соотечественниками и иностранцами? В чем особенность деловой переписки в мессенджерах? […]
By : Евгений Неделин | Окт 11, 2020
0

Еще одна книга по деловой переписке

Рада сообщить, что на ресурсе Литрес опубликована моя вторая книжка из серии «Переписка с клиентом по-человечески»: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/ne-kradi-vremya-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Ее название повторяет формулировку одного из принципов эффективной деловой переписки: «Не кради время!» В книжке 10 советов, следуя которым вы неминуемо повысите оперативность письменного общения и его комфорт. Каждый из советов проверен ежедневной практикой деловой переписки автора. Буду рада, если и ваша практика […]
By : Евгений Неделин | Авг 12, 2020

Вопросы и ответы

0

Письмо-извинение. 7 советов

«Меня любит! Ребенка обожает! Еще и прощение просить будет, поскольку к тому времени найдется за что!» Уверена, что любители советского кино помнят эту цитату бойкой, Людмилы, охотившейся за перспективными женихами (фильм «Москва слезам не верит») Какое отношение это имеет к деловой переписке? Самое прямое! Ведь умение искренне и достойно извиниться в письме партнеру, письме клиенту […]
By : Евгений Неделин | Апр 28, 2023

Зачем русский язык менеджеру по продажам

Доверить нельзя отказать. Уже пару дней думаю, где правильнее поставить знак препинания. Принять ли коммерческое предложение или отказаться от него? История проста. Я задумалась о бизнес-­аккаунте в VK. Завела страницу. Создала сообщество. Опыта ра­боты с площадкой нет. Получила симпатичн­ое предложение о про­движении группы, выв­оде в топ, ​ опти­мизации под поисковые системы и прочее. Предложение актуальное.Заинтересовалась. […]
By : Евгений Неделин | Апр 6, 2023

Письмо клиенту. Вам не надоело?

Вам еще не надоело жаловаться на бестолковых деловых партнеров и клиентов? Надоело?  Тогда познакомьтесь со свежей историей. Мой коллега обсудил с клиентом в WhatsApp возможность очной встречи. Согласовали вопросы, дату. Единственный момент потребовал уточнения – время начала встречи. Клиенту был удобно в 12:00 или в 16:00. Коллега взял паузу и чуть позже написал: «Марина, буду […]
By : Евгений Неделин | Апр 3, 2023

Письмо клиенту, Пушкин и Департамент земельных отношений

Если бы Татьяна Ларина работала в Департаменте земельных отношений, её послание к Онегину начиналось бы так.«Уже сам факт написания мною данного письма в Ваш адрес представляется мне достаточно многозначным и не требующим каких бы то ни было дополнительных объяснений»Узнали знаменитое «Я вам пишу – чего же боле?»​Что-то в​ глубине души подсказывает: если бы Онегин получил […]
By : Евгений Неделин | Мар 30, 2023

Пять вредных советов для электронной деловой переписки

Пять вредных советов для деловой переписки
By : Евгений Неделин | Мар 22, 2023

Как обращаться к адресату в электронном письме: по имени или по имени и отчеству?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени, но на Вы. Если в подписи указаны имя и отчество, значит, следует […]
By : Евгений Неделин | Авг 5, 2020

Уместны ли смайлы в деловой переписке?

Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru В фокусе исследования были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другой стороны, реальное восприятие людьми таких сообщений. Что же удалось выяснить? 45% опрошенных в возрасте от 18 до 55 лет и старше сказали, что […]
By : Евгений Неделин | Май 11, 2020

FYI Что это значит?

Вопрос: Интересуют буквы FYI в письме. Одни говорят, что их надо помещать в тему письма, другие говорят, что в текст письма. Как правильно? Ответ: Аббревиатуру FYI  (For You Information/ К Вашему сведению) в электронных письмах обычно используют при пересылке информации, которая не была известна ранее получателю письма, но в курсе которой он должен быть. Использование […]
By : Евгений Неделин | Дек 11, 2017

Можно ли использовать в конце письма фразу “Удачи!” ?

Вопрос: Если говорить о внутренней электронной переписке, то вопрос следующий: “Можно ли в конце письма к коллегам писать фразу “Удачи!”? Ответ: Эта короткая  фраза в финале письма несет 2 смысловых оттенка: Пожелание адресату удачного стечения будущих обстоятельств Указание на то, что к этим обстоятельствам автор, отправляющий письмо, не будет иметь отношения («это будет происходить без […]
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Когда уместна фраза “Спасибо за понимание”?

Вопрос: Насколько справедливо утверждение, что фраза “Спасибо за понимание” может использоваться только в извинительных письмах? Ответ: Это утверждение справедливо.  Фаза “Спасибо за понимание” несет смысловой оттенок извинения. Поэтому используйте ее либо в случаях, когда уместно принести извинение, либо в ситуациях, когда действие могло бы развиваться иначе (более благоприятно для адресата), но этого не произошло. В […]
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017
1 2