Тренинги оффлайн
Тренинги по деловой переписке для разных категорий сотрудников

Узнать больше

Дистанционные тренинги

Интерактивные вебинары, дистанционное обучение

Узнать больше

Тренинги

Последние события

0

Как отвечать на хамство клиента?

– Да вы охренели совсем!– Пользуйтесь сами своим долбаным сервисом!– Меня за…ли ваши предложения!– Идите вы на х.. со своей компенсацией! Случалось ли вам получать такие письма? Уверена, что если вы работаете с клиентами-физическими лицами, то да.Ни один тренинг по переписке для менеджеров по работе с клиентами не обходится без вопросов: Как отвечать на хамство […]
By : Евгений Неделин | Авг 31, 2023
0

Тренинг внутренней деловой переписки

Можно ли сделать внутреннюю переписку с коллегами быстрой, результативной и комфортной? Да!Что для этого надо? Совершить пять шагов! Шаг 1. Понять, какую переписку мы можем назвать эффективной.На мой взгляд, это переписка, которая позволяет решить вопрос в короткое время и сохранить при этом корректность и комфорт личностного общения. Шаг 2. Понять, какие инструменты гарантируют эту эффективность. […]
By : Евгений Неделин | Июл 31, 2023
0

Тренинг деловой переписки для digital-агентства

16 и 23 мая были очень наполненными и радостными тренинговыми днями. Общение с группой, точно понимающей, чего она хочет от тренера и от своей переписки – это 50% успеха тренинга. И я рада, что этот успех случился! Уверена на 99%, что качество переписки после тренинга улучшится и удовлетворенность людей, ведущих ее, – тоже!
By : Евгений Неделин | Май 30, 2022
0

Четвертая книга по деловой переписке

В продажу поступила книга «Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип». Ею завершается серия из четырех книг. В новой книге вы найдете стройные и понятные алгоритмы, помогающие сберечь силы и время при работе с конфликтными письмами. Кроме того, вы увидите большое количество удачных и неудачных писем, которые помогут понять типичные ошибки в ответах на […]
By : Евгений Неделин | Дек 23, 2020
0

Третья книга по деловой переписке

“Помоги клиенту!” – моя третья книжка по деловой переписке из серии “Переписка с клиентом по-человечески”, поступившая на днях в продажу: https://www.litres.ru/tamara-leonidovna-vo/pomogi-klientu-perepiska-s-klientom-po-chelovecheski/ Из книжки вы узнаете о типичных ошибках, которые затрудняют для адресата понимание написанного нами, и о простых приемах, позволяющих делать переписку предельно понятной, компактной и оперативной. Желаю приятгного и полезного прочтения! )
By : Евгений Неделин | Окт 19, 2020
0

Очный тренинг деловой переписки для руководителей

Наконец-то свершилось: после череды онлайн сессий 02 октября 2020 года я провела очный тренинг деловой переписки для руководителей! Команду руководителей интересовали вопросы: Как улучшить внутреннюю переписку компании? Какие регламенты необходимо ввести, чтобы переписка стала быстрым и эффективным способом решения рабочих задач? Какие “узкие места” в переписке в компании нуждаются в регламентах в первую очередь? Я […]
By : Евгений Неделин | Окт 12, 2020

Вопросы и ответы

0

Письмо-извинение. 7 советов

«Меня любит! Ребенка обожает! Еще и прощение просить будет, поскольку к тому времени найдется за что!» Уверена, что любители советского кино помнят эту цитату бойкой, Людмилы, охотившейся за перспективными женихами (фильм «Москва слезам не верит») Какое отношение это имеет к деловой переписке? Самое прямое! Ведь умение искренне и достойно извиниться в письме партнеру, письме клиенту […]
By : Евгений Неделин | Апр 28, 2023
0

Зачем русский язык менеджеру по продажам

Доверить нельзя отказать. Уже пару дней думаю, где правильнее поставить знак препинания. Принять ли коммерческое предложение или отказаться от него? История проста. Я задумалась о бизнес-­аккаунте в VK. Завела страницу. Создала сообщество. Опыта ра­боты с площадкой нет. Получила симпатичн­ое предложение о про­движении группы, выв­оде в топ, ​ опти­мизации под поисковые системы и прочее. Предложение актуальное.Заинтересовалась. […]
By : Евгений Неделин | Апр 6, 2023

Письмо клиенту, Пушкин и Департамент земельных отношений

Если бы Татьяна Ларина работала в Департаменте земельных отношений, её послание к Онегину начиналось бы так.«Уже сам факт написания мною данного письма в Ваш адрес представляется мне достаточно многозначным и не требующим каких бы то ни было дополнительных объяснений»Узнали знаменитое «Я вам пишу – чего же боле?»​Что-то в​ глубине души подсказывает: если бы Онегин получил […]
By : Евгений Неделин | Мар 30, 2023

Как обращаться к адресату в электронном письме: по имени или по имени и отчеству?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Обратите внимание на подпись в письме вашего адресата. Именно в этой части адресат указывает вам на то, какая форма обращения будет ему комфортна. Если в подписи указаны имя и фамилия, то смело обращайтесь к адресату по имени, но на Вы. Если в подписи указаны имя и отчество, значит, следует […]
By : Евгений Неделин | Авг 5, 2020

Уместны ли смайлы в деловой переписке?

Интересное исследование провел информационно-познавательный портал о маркетинге Rusability.ru В фокусе исследования были, с одной стороны, мнения людей об использовании компаниями в переписке с клиентами смайлов и элементов неформального общения и, с другой стороны, реальное восприятие людьми таких сообщений. Что же удалось выяснить? 45% опрошенных в возрасте от 18 до 55 лет и старше сказали, что […]
By : Евгений Неделин | Май 11, 2020

FYI Что это значит?

Вопрос: Интересуют буквы FYI в письме. Одни говорят, что их надо помещать в тему письма, другие говорят, что в текст письма. Как правильно? Ответ: Аббревиатуру FYI  (For You Information/ К Вашему сведению) в электронных письмах обычно используют при пересылке информации, которая не была известна ранее получателю письма, но в курсе которой он должен быть. Использование […]
By : Евгений Неделин | Дек 11, 2017

Можно ли использовать в конце письма фразу “Удачи!” ?

Вопрос: Если говорить о внутренней электронной переписке, то вопрос следующий: “Можно ли в конце письма к коллегам писать фразу “Удачи!”? Ответ: Эта короткая  фраза в финале письма несет 2 смысловых оттенка: Пожелание адресату удачного стечения будущих обстоятельств Указание на то, что к этим обстоятельствам автор, отправляющий письмо, не будет иметь отношения («это будет происходить без […]
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Когда уместна фраза “Спасибо за понимание”?

Вопрос: Насколько справедливо утверждение, что фраза “Спасибо за понимание” может использоваться только в извинительных письмах? Ответ: Это утверждение справедливо.  Фаза “Спасибо за понимание” несет смысловой оттенок извинения. Поэтому используйте ее либо в случаях, когда уместно принести извинение, либо в ситуациях, когда действие могло бы развиваться иначе (более благоприятно для адресата), но этого не произошло. В […]
By : Евгений Неделин | Ноя 23, 2017

Надо ли подтверждать получение письма?

Вопрос: В некоторых письмах, которые я получаю, вижу надпись, что адресат запросил подтвердить получение письма. Надо ли это делать или можно проигнорировать? Ответ: Давайте подумаем: зачем обычный адресат устанавливает функцию уведомления о прочтении? Если отбросить «тараканов», к числу которых я отношу предположения о том, что адресат хочет контролировать действия своего визави, то ответ следующий: скорее […]
By : Евгений Неделин | Ноя 3, 2017

Что помещать в подпись?

Вопрос: Что следует помещать в электронном письме в подпись? Ответ: В блок подписи необходимо поместить: Ваши имя и фамилию. Можно указать имя, отчество и фамилию. Указание вашей должности. Это позволяет адресату понимать границы  ваших полномочий и профессиональной компетентности в решении вопросов. Контактные координаты (телефон, эл.дрес, название и адрес компании, ее сайт). Это обеспечивает возможность  дополнительной […]
By : Евгений Неделин | Ноя 3, 2017
1 2