18 января 2019 года в моей профессиональной жизни случился новый интересный опыт: тренинг по деловой переписке для группы количеством 90 человек.

Порадовало, что опыт оказался успешным: с 10:00 до 18:00 мы с участниками смогли:

  • Структурировать знания о том, какие правила существуют в современной электронной и “бумажной” официальной переписке
  • Понять типичные ошибки, которые мы допускаем при написании электронного письма и в работе с электронной почтой
  • Понять, каким ключевым требованиям должны соответствовать современные электронные и официальные деловые письма
  • Проанализировать 32 деловых письма, сделав в отношении каждого из них выводы о том, что верно, а что следовало изменить и как именно
  • Написать в группах 12 писем, большая часть которых были признаны абсолютно грамотными и верными
  • От души повеселиться над перлами, встречающимися в современной офисной переписке
  • Получить добротный заряд позитивных эмоций и знаний для улучшения качества делового письма

Я искренне благодарю моего заказчика и участников за интереснейшую работу, а моих коллег (Ирину Сафронову и Алексея Михайлова) – за совместную подготовку и проведение этого отличного профессионального мероприятия!

Познакомьтесь с отзывом об этом тренинге

Посмотрите фото: