18 января 2019 года в моей профессиональной жизни случился новый интересный опыт: тренинг по деловой переписке для группы количеством 90 человек.
Порадовало, что опыт оказался успешным: с 10:00 до 18:00 мы с участниками смогли:
- Структурировать знания о том, какие правила существуют в современной электронной и “бумажной” официальной переписке
- Понять типичные ошибки, которые мы допускаем при написании электронного письма и в работе с электронной почтой
- Понять, каким ключевым требованиям должны соответствовать современные электронные и официальные деловые письма
- Проанализировать 32 деловых письма, сделав в отношении каждого из них выводы о том, что верно, а что следовало изменить и как именно
- Написать в группах 12 писем, большая часть которых были признаны абсолютно грамотными и верными
- От души повеселиться над перлами, встречающимися в современной офисной переписке
- Получить добротный заряд позитивных эмоций и знаний для улучшения качества делового письма
Я искренне благодарю моего заказчика и участников за интереснейшую работу, а моих коллег (Ирину Сафронову и Алексея Михайлова) – за совместную подготовку и проведение этого отличного профессионального мероприятия!
Познакомьтесь с отзывом об этом тренинге
Посмотрите фото: