
Можно ли сделать внутреннюю переписку с коллегами быстрой, результативной и комфортной?
Да!
Что для этого надо? Совершить пять шагов!
Шаг 1. Понять, какую переписку мы можем назвать эффективной.
На мой взгляд, это переписка, которая позволяет решить вопрос в короткое время и сохранить при этом корректность и комфорт личностного общения.
Шаг 2. Понять, какие инструменты гарантируют эту эффективность.
Шаг 3. Честно ответить на вопрос: помню ли я в ежедневной рутинной деловой переписке о необходимости грамотно применять каждый из имеющихся инструментов? Или «забиваю» на них, считая, что их значимость преувеличена?
Шаг 4. Получить убедительное доказательство того, что умение быть эффективным в деловой переписке выгодно для всех сторон: и для тех, кто пишет, и для тех, кому пишут.
Шаг 5. Получить уверенность в том, что знаешь все приемы и хитрости, которые способны сделать офисную переписку быстрой, результативной и комфортной.
Все эти шаги мы прошли 25 июля 2023 г. с участниками корпоративного тренинга «Деловая переписка. Основы эффективности».
От всей души желаю коллегам успеха в деловой переписке и комфорта в ежедневном офисном общении!