Можно ли сделать внутреннюю переписку с коллегами быстрой, результативной и комфортной?

Да!
Что для этого надо? Совершить пять шагов!


Шаг 1. Понять, какую переписку мы можем назвать эффективной.
На мой взгляд, это переписка, которая позволяет решить вопрос в короткое время и сохранить при этом корректность и комфорт личностного общения.


Шаг 2. Понять, какие инструменты гарантируют эту эффективность.


Шаг 3. Честно ответить на вопрос: помню ли я в ежедневной рутинной деловой переписке о необходимости грамотно применять каждый из имеющихся инструментов? Или «забиваю» на них, считая, что их значимость преувеличена?


Шаг 4. Получить убедительное доказательство того, что умение быть эффективным в деловой переписке выгодно для всех сторон: и для тех, кто пишет, и для тех, кому пишут.


Шаг 5. Получить уверенность в том, что знаешь все приемы и хитрости, которые способны сделать офисную переписку быстрой, результативной и комфортной.


Все эти шаги мы прошли 25 июля 2023 г. с участниками корпоративного тренинга «Деловая переписка. Основы эффективности».
От всей души желаю коллегам успеха в деловой переписке и комфорта в ежедневном офисном общении!