На этой странице вы найдете информацию о программах, которые я готова провести для ваших сотрудников в формате оффлайн тренинга. Любая из программ может быть также проведена в дистанционном формате.

Стандартные программы

  • Деловая переписка в продажахТренинг адресован менеджерам по продажам, работающим с клиентами на входящих и исходящих звонках, а также осуществляющим продажи продуктов и услуг при личной встрече. Тренинг научит вести переписку оперативно, корректно, результативно.
  • Деловая переписка при сопровождении клиента. Тренинг адресован менеджерам, сопровождающим клиента после приобретения им продукта или услуги.
    Тренинг научит писать логично, структурно, понятно. Участники узнают, как правильно отвечать на клиентские вопросы и запросы, как работать с конфликтными письмами, как формировать клиентскую лояльность в письмах.
  • Деловая переписка для техподдержки. Тренинг адресован менеджерам службы техподдержки. Тренинг научит приемам проявления клиентоориентированности в письме, приемам написания понятных для адресата писем, алгоритмам работы в конфликтных ситуациях и поможет научиться писать письма с человеческим лицом.
  • Внешняя переписка на «бумажных носителях». Тренинг адресован специалистам и руководителям, ведущим “бумажную” переписку с внешними адресатами (партнерами, подрядчиками, субподрядчиками, надзорными и контролирующими органами и т.п.). Тренинг научит грамотному структурированию и оформлению письма, а также приемам и техникам отстаивания деловых интересов компании.
  • Внутренняя деловая переписка. Тренинг адресован компаниям, испытывающим необходимость упорядочить стандарты ведения современной электронной деловой переписки в первую очередь внутри компании, а также в общении с внешними адресатами. Дополнительно может быть рассмотрена тема оформления писем на бумажных носителях.
  • Деловая переписка для руководителей. Тренинг адресован руководителям, испытывающим потребность вести   переписку с   подчиненными, коллегами и деловыми партнерами оперативно, результативно и с максимальным соблюдением норм и правил, принятых в современном деловом сообществе.
  • Мастер-класс по деловой переписке. Этот формат предназначен для любой категории слушателей. Его продолжительность – 3-4 часа. Содержание мастер-класса полностью адаптируется под запрос компании-заказчика. В короткое время слушатели получат информацию по наиболее актуальным для них вопросам эффективности деловой переписки.
  • Индивидуальные консультации по деловой переписке. Для людей, желающих владеть мастерством деловой переписки, вести ее цивилизованно, быстро и результативно и имеющим желание обучиться этому индивидуально.

Программы, разработанные под уникальный запрос заказчика

  • Служебная записка. Пишите уверенно. Программа адресована руководителям и специалистам компании,  использующей формат служебной записки в системе внутренней коммуникации. Программа дает возможность понять, в каких ситуациях необходимо писать служебные записки; как писать служебные записки быстро и грамотно, и каким правилам оформления они должны соответствовать.
  • Переписка для рекрутеров. Пишем клиентам и соискателям. Программа адресована рекрутерам: специалистам и руководителям. Тренинг помогает сформировать умение достойно представлять компанию в глазах соискателей и клиентов; сформировать оптимальные стандарты взаимодействия с адресатами; выработать соответствующий культуре компании стиль письменного общения с клиентами и соискателями; сократить время переписки и ускорить процесс принятия решения адресатами; дает возможность выработать алгоритмы писем по типичным и специфическим рабочим ситуациям.
  • Этикет электронной переписки и ее эффективность. Программа адресована сотрудникам и руководителям. Тренинг помогает понять, какие принципы лежат в основе современной деловой переписки. Как быть вежливым, корректным с коллегами и партнерами, как соблюдать нормы и правила делового этикета в письме, как писать быстро, грамотно и с необходимым результатом.
  • Переписка техподдержки в системе тикетов и чатов. Тренинг адресован специалистам техподдержки, ведуших переписку с клиентами в системах тикетов и чатов. Как переписываться, чтобы клиент с первого письма видел заботу о нем; как предельно понятно отвечать; как наверняка понять из письма клиента его потребность; как отвечать негативным и ругающимся клиентам; в каком стиле писать, чтобы быть другом и не терять статус профессионала?