20-21 июля 2017 года прошел корпоративный тренинг у моего постоянного, уважаемого и искренне любимого клиента.
Участниками тренинга стали специалисты и руководители по работе с клиентами и партнерами.
Группа была замечательная: динамичная, эмоциональная, высокомотивированная на изучение тонкостей делового письма. Работать было интересно, комфортно и приятно.
Запросы участников были, как всегда, интересными:
- как перейти от пользования шаблонами к самостоятельному написанию писем;
- как работать с клиентом, письма которого похожи на неконтролируемый поток мыслей;
- как писать, если адресат придерживается привычки «чатиться» в почте;
- как подстраиваться под адресата, оставаясь в рамках;
- как переходить на конструктив в затягивающихся конфликтных ситуациях;
- как повысить отклик адресатов на письма и вывести клиента на сделку;
- как в конфликте отстаивать свою точку зрения;
- как при работе с холодной базой «зацепить» клиента в письме;
- как увеличить количество откликов на свои письма;
- как правильно писать письма в ситуации общения с серьезными и сложными клиентами;
- как общаться и взаимодействовать с творческими людьми, страдающими несоблюдением сроков и договоренностей;
- какова структура грамотного делового письма;
- как в ситуации написания большого количества писем тратить меньше времени на структурирование информации;
- как написать письмо с большим объемом информации так, чтобы его прочитали.
Ни один из вопросов не был обойден вниманием.
Желаю участникам приятного и результативного делового общения и успехов в деловой переписке с клиентами и партнерами!