20-21 июля 2017 года прошел корпоративный тренинг у моего постоянного, уважаемого и искренне любимого клиента.

Участниками тренинга стали специалисты и руководители по работе с клиентами и партнерами.

Группа была замечательная: динамичная, эмоциональная, высокомотивированная на изучение тонкостей делового письма. Работать было интересно, комфортно и приятно.

Запросы участников были, как всегда, интересными:

  • как перейти от пользования шаблонами к самостоятельному написанию писем;
  • как работать с клиентом, письма которого похожи на неконтролируемый поток мыслей;
  • как писать, если адресат придерживается привычки «чатиться» в почте;
  • как подстраиваться под адресата, оставаясь в рамках;
  • как переходить на конструктив в затягивающихся конфликтных ситуациях;
  • как повысить отклик адресатов на письма и вывести клиента на сделку;
  • как в конфликте отстаивать свою точку зрения;
  • как при работе с холодной базой «зацепить» клиента в письме;
  • как увеличить количество откликов на свои письма;
  • как правильно писать письма в ситуации общения с серьезными и сложными клиентами;
  • как общаться и взаимодействовать с творческими людьми, страдающими несоблюдением сроков и договоренностей;
  • какова структура грамотного делового письма;
  • как в ситуации написания большого количества писем тратить меньше времени на структурирование информации;
  • как написать письмо с большим объемом информации так, чтобы его прочитали.
    Ни один из вопросов не был обойден вниманием.

Желаю участникам приятного и результативного делового общения и успехов в деловой переписке с клиентами и партнерами!