Доверить нельзя отказать. Уже пару дней думаю, где правильнее поставить знак препинания. Принять ли коммерческое предложение или отказаться от него?
История проста. Я задумалась о бизнес-аккаунте в VK. Завела страницу. Создала сообщество. Опыта работы с площадкой нет. Получила симпатичное предложение о продвижении группы, выводе в топ, оптимизации под поисковые системы и прочее. Предложение актуальное.Заинтересовалась. Однако далее переписка стала смущать.

Первые письма от компании были адекватными, содержательными, грамотными. А далее началось общение непосредственно с менеджером по рекламе.
И тут мой взгляд стал наливаться кровью, а мозг – застывать в изумлении. А как не наливаться и не застывать, если уже во втором письме с объемным текстом нет ни одного знака препинания. Я не шучу.
Ни одного!
Даже обращение по имени не заставило автора вспомнить о необходимости воспользоваться хотя бы запятой.
Попробовала уточнить ситуацию. Спросила: «А ваш текст без знаков препинания – для скорости общения?» В ответ получила искреннее: «Да) Не переживайте в вашей группе такого не будет))) Всё сделаем качественно и эффективно если вы делаете заказ сегодня на тариф под ключ будет скидка 20%» .
Искренность подкупила. А желание воспользоваться услугой почти пропало.
Может, я ошибаюсь. Может, мой адресат – прекрасный менеджер по рекламе. Может, в обещанные сроки мой аккаунт, действительно, взлетит в топ и великолепно оптимизируется под поисковые системы. Но почему-то я не верю.
На мой взгляд, люди, работающие в бизнесе и предлагающие услуги, не могут быть эффективными, будучи столь безграмотными и небрежными в общении с потенциальным клиентом.
Но вдруг я все-таки ошибаюсь? Вдруг желание видеть грамотный текст письма – это мой бзик! Дурацкая дотошность бизнес-тренера по деловой переписке! Лавры кандидата филологических наук, не дающие покоя!
Помогите разрешить сомнения!
Как вы считаете, может ли человек бизнеса быть эффективным в нише предоставления интеллектуальных услуг, если он безграмотен в письменном общении?
Познакомьтесь с программой тренинга по деловой переписке для менеджера по продажам